8+ список всех
приключений
карта туров
перемещайте карту для выбора
локации тура или выберите
готовое предложение
211Блог компанииРеальное время

Реальное время

«Ни разу не видел человека, который воспринимает поездку на картошку как отдых»

За мою практику мы ни разу не получали заявок на организацию сельского тура. Количество запросов в «Яндексе» подтверждает, что в нашей стране это направление непопулярно: «агротуры» — 69 запросов, «сельскохозяйственный туризм» — 116.

Агротуризм направлен на экономию денег. Владелец фермы заинтересован сэкономить на зарплате рабочим, туристы заинтересованы в том, чтобы не платить за проживание и питание. Те, у кого есть деньги, редко хотят проводить отпуск, сгибаясь над грядками. Для студентов это, может, и сгодится — минимум денег, знакомства, возможность посмотреть новые места. Но в России у многих есть дачи и им не понять, зачем бесплатно пахать на чужом поле, — это раз. Ни разу не видел человека, который воспринимает поездку на картошку как отдых, — это два. Известный сбор клубники в Финляндии только со стороны кажется романтичным — там реально нужно впахивать. Такой отдых подойдет единицам — как дополнение к основному туру на день-два, возможно. Как массовый продукт — нет.

другие
статьи

Реальное время
Генеральный продюсер компании «211» о скандале с повышением цен на отели во время Чемпионата мира по футболу и других особенностях русского гостеприимства.
Мы в СМИ
Секрет Фирмы
Изучайте профили в соцсетях, грамотно заключайте договор, учитесь говорить, не переходите на «ты», не спешите платить — эти и другие советы из личного опыта руководителя компании «211».
Мы в СМИ
Секрет фирмы
Абсолютный хит Секрета фирмы. Статья в колонке генерального продюсера компании «211» Владимира Николаева о том, в каком положении находится современный туризм в России, о его проблемах и перспективах.
Мы в СМИ
Про бизнес
Рассказ об истории создания компании «211». Почему мы выбрали нишу вип-путешествий, как продвигали бизнес без денег и где нашли клиента на 1000000$.
Мы в СМИ