9+ список всех
приключений
карта туров
перемещайте карту для выбора
локации тура или выберите
готовое предложение

VC.ru

Семь признаков некомпетентного организатора премиум-туров

Туристический бизнес набирает популярность, когда люди из разных отраслей решают, что они хотят за деньги устраивать отдых для других людей. Получая первые претензии от гостей и требование вернуть деньги за испорченный отдых, они понимают, что пара собственных заграничных поездок не сделает из них лидеров рынка. Умный сворачивается или начинает учиться, а глупый делает невозмутимое лицо и продолжает в том же духе.

Буду рад, если со временем появятся новые туристические комплексы, спа-центры, аквапарки и прочие места, куда мы привезем гостей, а если кто-то построит пару 130-футовых яхт или приобретет для туристов вертолеты Agusta — буду аплодировать стоя. Но пока никто не спешит строить объекты инфраструктуры, покупать технику, нанимать лучших специалистов, придумывать уникальные услуги и маршруты.

Большинство компаний копирует друг друга. Раньше больше страдал сектор бюджетных путешествий, сегодня эта волна накрыла и организацию VIP-туров.

другие
статьи

Реальное время
Генеральный продюсер компании «211» о скандале с повышением цен на отели во время Чемпионата мира по футболу и других особенностях русского гостеприимства.
Мы в СМИ
Секрет Фирмы
Изучайте профили в соцсетях, грамотно заключайте договор, учитесь говорить, не переходите на «ты», не спешите платить — эти и другие советы из личного опыта руководителя компании «211».
Мы в СМИ
Секрет фирмы
Абсолютный хит Секрета фирмы. Статья в колонке генерального продюсера компании «211» Владимира Николаева о том, в каком положении находится современный туризм в России, о его проблемах и перспективах.
Мы в СМИ