12+ список всех
приключений
карта туров
перемещайте карту для выбора
карта туров
готовое предложение
211Блог компанииПравила команды «211»

Правила команды «211»

Правила распространяются на всех, кто контактирует с гостями: водители, капитаны, гиды, повара, официанты, администраторы отелей, проводники, горничные — на всех. Правила специально не делятся на отдельные списки для этих категорий, чтобы проводник знал, как должен вести себя водитель, а водитель должен понимать, каким требованиям должен соответствовать банщик или массажист. Мы делаем одно дело, никто не работает сам по себе, все друг другу помогают и контролируют. Облажался один — облажалась вся команда.

Что делать нельзя?

  • Курить при гостях;
  • Пить алкоголь во время мероприятия, ни рюмочку, ни полрюмочки. Наркотические средства тоже исключены;
  • Садиться за стол с гостями, даже если приглашают;
  • Рекомендовать гостям блюда, достопримечательности, отели, развлечения — программа спланирована, работаем по ней. Все изменения только по согласованию с представителями компании «211»;
  • Вести разговоры на отвлеченные темы можно, обсуждать работу компании «211» — нет;
  • Вносить корректировки в программу без согласования с представителями компании «211»;
  • Нарушать правила дорожного движения;
  • Подвергать гостей опасности;
  • Затрагивать в разговоре с гостями темы политики, религии;
  • Включать в транспорте несогласованный плейлист;
  • Обсуждать негативные факторы: экологию, сервис, стоимость, работу других компаний, личные проблемы;
  • Обсуждать стоимость услуг компании «211» и конкретно ваших услуг;
  • Обсуждать работу компании «211» и ее сотрудников, детали конкретных туров с третьими лицами;
  • Разговаривать по телефону при гостях, если это не требуется по работе над текущей заявкой;
  • Вести фото-, видеосъемку и аудиозапись гостей без согласования с представителями компании «211»;
  • Опаздывать;
  • Присваивать оставленные гостями вещи;
  • Спорить, конфликтовать. В случае перегиба гостем палки сообщить представителю «211»;
  • Рекламировать свои услуги, всовывать визитки и рекомендовать услуги других компаний;
  • Рыгать, ржать как конь, пердеть, сморкаться, чесать жопу, материться и делать другие вещи способные смутить гостя;
  • Обсуждать клиента, не зависимо от того нравится он вам или нет.

Что делать обязательно?

  • Следить за выданным снаряжением;
  • На время работы над заявкой снять с кузова транспорта логотипы других компаний и другие опознавательные знаки не имеющие отношения к текущему мероприятию;
  • При любой возможности оставлять гостя, контактировать только по необходимости;
  • Опрятно выглядеть, приятно пахнуть;
  • Здороваться, прощаться, желать удачи и быть вежливым;
  • Предварительно изучить маршрут;
  • Использовать технически исправное снаряжение и технику;
  • Заранее предупреждать о возникающих технических неисправностях, плохом самочувствии и прочих обстоятельствах способных повлиять на качественное исполнение возложенных на вас обязанностей;
  • Владеть знаниями о регионе, хотя бы минимальными;
  • Принимать максимальное участие в проработке. Заранее спрашивайте у н ас детали мероприятия, уточняйте, переспрашивайте, если что-то кажется непонятным. Во время мероприятия этим заниматься будет некогда, нужно будет делать;
  • Быть профессионалом;
  • Быть частью команды «211». Вы работаете не сами по себе, мы работаем все вместе;
  • Даже если ваша задача перенести чемодан, сделать это нужно лучше всех остальных.

Самое главное при работе с гостями руководствоваться правилами приличия, здравым смыслом и соблюдать субординацию. Мы знаем, что люди бывают разные — приятные, неприятные, умные, глупые, грубые и милые. Наша задача максимально профессионально выполнить свою работу на всех этапах и сделать так, чтобы гости уехали домой довольные и рекомендовали нас другим. Мы в свою очередь должны чувствовать удовлетворение от профессионально выполненной работы.

Каждая строчка в списке, выстрадана — это реальный опыт. Перечень постоянно дополняется.


Документы для скачивания

другие
статьи

5 лучших отелей на Алтае в 2020 году
На Алтае хватает отелей, гостевых домов и гостиниц, но сегодня мы расскажем о 5 лучших — тех, где селим наших гостей. «Марьин остров», Алтай Резорт», «Алтика», «Алтай Виладж Телецкое» и «Клевер Резорт».
Алтай
ВИП-отдых в России: куда поехать, сколько стоят туры, примеры программ
Мне не нравятся определения «ВИП», «Лакшери», «Элитный», «Премиум», но скорей всего на наш сайт вы попали именно по такому запросу. Будем считать, что эти слова синонимы качества, надежности, ответственности и вниманию к деталям.
Почитать
Соболиные озера на Байкале
За год это место посещает не более 500 человек. С вероятностью 99%, вы не встретите здесь ни одного туриста. Соболиные озера расположены в ущелье реки Снежная, в 25 километрах от Байкала и окружены вершинами горного хребта Хамар-Дабан. Протяженность озер — три километра, глубина — до пятидесяти метров.
Байкал