15+ список всех
приключений
карта туров
перемещайте карту для выбора
карта туров
готовое предложение
211Блог компанииПравила команды «211»

Правила команды «211»

Правила распространяются на всех, кто контактирует с гостями: водители, капитаны, гиды, повара, официанты, администраторы отелей, проводники, горничные — на всех. Правила специально не делятся на отдельные списки для этих категорий, чтобы проводник знал, как должен вести себя водитель, а водитель должен понимать, каким требованиям должен соответствовать банщик или массажист. Мы делаем одно дело, никто не работает сам по себе, все друг другу помогают и контролируют. Облажался один — облажалась вся команда.

Что делать нельзя?

  • Курить при гостях;
  • Пить алкоголь во время мероприятия, ни рюмочку, ни полрюмочки. Наркотические средства тоже исключены;
  • Садиться за стол с гостями, даже если приглашают;
  • Рекомендовать гостям блюда, достопримечательности, отели, развлечения — программа спланирована, работаем по ней. Все изменения только по согласованию с представителями компании «211»;
  • Вести разговоры на отвлеченные темы можно, обсуждать работу компании «211» — нет;
  • Вносить корректировки в программу без согласования с представителями компании «211»;
  • Нарушать правила дорожного движения;
  • Подвергать гостей опасности;
  • Затрагивать в разговоре с гостями темы политики, религии;
  • Включать в транспорте несогласованный плейлист;
  • Обсуждать негативные факторы: экологию, сервис, стоимость, работу других компаний, личные проблемы;
  • Обсуждать стоимость услуг компании «211» и конкретно ваших услуг;
  • Обсуждать работу компании «211» и ее сотрудников, детали конкретных туров с третьими лицами;
  • Разговаривать по телефону при гостях, если это не требуется по работе над текущей заявкой;
  • Вести фото-, видеосъемку и аудиозапись гостей без согласования с представителями компании «211»;
  • Опаздывать;
  • Присваивать оставленные гостями вещи;
  • Спорить, конфликтовать. В случае перегиба гостем палки сообщить представителю «211»;
  • Рекламировать свои услуги, всовывать визитки и рекомендовать услуги других компаний;
  • Рыгать, ржать как конь, пердеть, сморкаться, чесать жопу, материться и делать другие вещи, способные смутить гостя;
  • Обсуждать клиента, независимо от того нравится он вам или нет.

Что делать обязательно?

  • Следить за выданным снаряжением;
  • На время работы над заявкой снять с кузова транспорта логотипы других компаний и другие опознавательные знаки, не имеющие отношения к текущему мероприятию;
  • При любой возможности оставлять гостя, контактировать только по необходимости;
  • Опрятно выглядеть, приятно пахнуть;
  • Здороваться, прощаться, желать удачи и быть вежливым;
  • Предварительно изучить маршрут;
  • Использовать технически исправное снаряжение и технику;
  • Заранее предупреждать о возникающих технических неисправностях, плохом самочувствии и прочих обстоятельствах способных повлиять на качественное исполнение возложенных на вас обязанностей;
  • Владеть знаниями о регионе, хотя бы минимальными;
  • Принимать максимальное участие в проработке. Заранее спрашивайте у н ас детали мероприятия, уточняйте, переспрашивайте, если что-то кажется непонятным. Во время мероприятия этим заниматься будет некогда, нужно будет делать;
  • Быть профессионалом;
  • Быть частью команды «211». Вы работаете не сами по себе, мы работаем все вместе;
  • Даже если ваша задача перенести чемодан, сделать это нужно лучше всех остальных.

Самое главное при работе с гостями руководствоваться правилами приличия, здравым смыслом и соблюдать субординацию. Мы знаем, что люди бывают разные — приятные, неприятные, умные, глупые, грубые и милые. Наша задача максимально профессионально выполнить свою работу на всех этапах и сделать так, чтобы гости уехали домой довольные и рекомендовали нас другим. Мы в свою очередь должны чувствовать удовлетворение от профессионально выполненной работы.

Каждая строчка в списке, выстрадана — это реальный опыт. Перечень постоянно дополняется.


Документы для скачивания


Будьте осторожны с копированием материалов!

Мы не против, если вы процитируете что-то из текста, но не забудьте указать dofollow-ссылку на сайт «211». Иначе наши юристы найдут вас и накажут в соответствие с законом, плюс добьются блокировки вашего ресурса в Яндексе и Гугле — они так уже делали.

другие
статьи

Лучшие отели и лоджи ЮАР: топ-7
Наш личный рейтинг лучших отелей и лоджей в ЮАР — это самый топ. Роскошные номера, авторская кухня, круглосуточное обслуживание и высокий сервис будут окружать вас на протяжении каждой секунды пребывания здесь.
ЮАР
Книга «211»: как продать тур за миллион
Больше не нужно тратить недели на пересказ базовых принципов в оформлении программ, смет и меню. Не нужно приводить примеры, как можно делать, а как нельзя. Это железобетонный фундамент, который должен знать каждый, кто занимается организацией индивидуальных путешествий.
Почитать
Лучшие отели и лоджи Намибии
Сопроводительная подборка отелей для нашего путешествия по Намибии. Это те места, где гости живут по маршруту — лучшее, что есть в стране. Здесь лучший сервис, вкусная еда, отличная атмосфера и расположение с топовыми достопримечательностями.
Намибия
Все о ЮАР: путеводитель
Когда Европа уже изъезжена вдоль и поперек, хочется поехать в новое место, но, чтобы там было также чисто, красиво, вкусно и комфортно. Тогда стоит рассмотреть для нового приключения ЮАР. Самая благополучная страна Африки, где до сих пор живут потомки европейских поселенцев. Здесь есть огромные национальные парки с дикими животными и фешенебельные отели с мишленовскими ресторанами, океанское побережье с краснокнижными пингвинами и знаменитые на весь мир винодельни.
ЮАР