211Блог компанииПринципы формирования стоимости индивидуального тура

Принципы формирования стоимости индивидуального тура

Видео, если лень читать

Второй по популярности вопрос, который нам задают: «Сколько стоит?». Сейчас я постараюсь вам аргументированно объяснить, почему стоимость индивидуального путешествия невозможно назвать сразу.

Для начала дам немного теории. Путешествия делятся на два основных типа: сборные и индивидуальные. Сборные — это когда организатор собирает группу из людей незнакомых между собой. Маршрут и даты таких туров, как правило, известны заранее, сделано предварительное бронирование отелей, транспорта и подобрана команда. Плюс таких программ в том, что вы сразу можете узнать точную стоимость поездки. Из минусов — отсутствие возможности что-то скорректировать под свои пожелания. Состав группы в этом случае тоже рулетка — здесь как повезет. Мы такими турами не занимаемся.

Наш профиль — индивидуальные туры, у которых специфика организации совершенно иная. В первом случае за исходные данные принимаются конкретные отели, техника и активности. Из них собирается программа, а уже потом ищется клиент. В случае же с индивидуальными турами исходные данные — это ваши пожелания. Из пожеланий собирается каркас программы, и только потом под него подстраивается все остальное.

Представьте, что элементы программы: отели, транспорт, рестораны, люди — это объекты разных галактик. Там есть мириады звезд и планет, каждые из которых двигаются по своей орбите. В какой-то момент в этой системе появляетесь вы и нам необходимо выбрать в каждой из галактик лучшее, и заставить все элементы вращаться вокруг вашей орбиты. Все логически выстроить, так точно, чтобы объекты двигались в заданном ритме и последовательности, и не сталкивались друг с другом.

Сначала все элементы программы сами по себе

В среднем, в программе активного тура на неделю для семьи из 4–6 человек: 3 отеля, 10 единиц техники, 5 ресторанов, 6 активностей, 3 пикника, 1 гид и 1 администратор. Стоит учитывать, что у каждого из элементов есть свой график загрузки, градация по уровню и стоимости. Разве что гиды и администраторы у нас по умолчанию всегда только максимально возможного уровня. Теперь возьмите все эти цифры и перемножьте. Получите тысячи, десятки тысяч разных вариантов взаимодействия всех элементов между собой.

Когда вы отправляете нам запрос: «Мы хотим в Южную Америку, с 1 по 10 марта. Нас 5 человек», представьте сколько возможных взаимосвязей может быть выстроено при таком небольшом количестве исходных данных. Миллионы. Соответственно и столько же вариантов стоимости может быть. Поэтому мы не даем «вилок», «диапазонов», «интервалов» и «навскидок». С вероятностью 99% это будет сильно мимо.

Мы заставляем все крутиться вокруг вас

«Бюджет не имеет значения» и другие вещи из мира фантастики

С теоретической частью разобрались. Теперь поговорим о качестве и количестве исходных данных, которые вы даете нам на старте. «Мы хотим в Южную Америку, с 1 по 10 марта. Нас 5 человек», абсолютно не дает нам никаких финансовых ориентиров. Бюджет такой поездки примерно от миллиона до миллиарда. Как бы не парадоксально это звучало, но бюджет определяем не мы, а вы. То, насколько быстро это будет сделано, прямо пропорционально времени, за которое мы разработаем вам программу и посчитаем финальную стоимость.

«Бюджет не имеет значения», «Посчитайте, мы дальше скорректируем», «Сделайте ваше предложение» — это те исходные данные, которые не работают в системе координат организатора индивидуальных туров. Когда вы задаете нам рамки бюджета, мы стразу отсекаем 90% лишних элементов разных галактик. Из оставшихся 10%, вместе с вами выстраиваем взаимосвязи, чтобы в результате получить то, что максимально подходит под ваши пожелания и ожидания.

Допустим, вы не хотите называть бюджет во время формирования первоначального запроса, опасаясь, что организатор тура «подгонит» программу под стоимость. В этом случае вы просто увеличите срок разработки программы и сметы в два раза. Организатор, не зная рамок бюджета на старте, предложит топовый вариант, который может оказаться далеко за рамками вашего бюджета. Либо, наоборот, даже близко не дотянется своим предложением до вашего уровня. И в том, и в другом случае придется все переделывать.

Одно правило при работе со сметой, которое повышает эмоции от путешествия на 78%

Почему у нас одна из самых эффективных систем разработки туров на рынке?

Итого

Все программы, которые у нас есть на сайте — презентационные и лишь показывают возможности региона и цену, которая служит ориентиром. Таким образом, мы стараемся избавить себя от тех случаев, когда приходится разрабатывать программы «без ограничений по бюджету».

Наша компания — это как центр управления полетами. Чем точнее вы дадите нам координаты, тем интереснее будет путешествие вашего космического корабля. 

В начале я сказал, что вопрос «сколько стоит?» второй по популярности. Первый — это почему компания называется «211».

Каталог лучших туров
узнать больше
другие статьи

Ведем блог, даем интервью и публикуем новые маршруты. Ниже список свежих новостей.

День рождения на Алтае: осенний вайб за 56 миллионов

День рождения на Алтае: осенний вайб за 56 миллионов

Вся мощь Алтая за 7 дней

Вся мощь Алтая за 7 дней

Корпоративные туры на Алтае: 15 космических фишек

Корпоративные туры на Алтае: 15 космических фишек

«Боро Боро»: ледовая станция на Байкале

«Боро Боро»: ледовая станция на Байкале

«Мамонт кэмп»: премиум-глэмпинг на Алтае

«Мамонт кэмп»: премиум-глэмпинг на Алтае

Фарерские острова: вы посреди Атлантики

Фарерские острова: вы посреди Атлантики

все новости 54

напишите нам в мессенджер ответим оперативно!

Позвонить или написать письмо

+7 964 277 77 71 info@211company.ru