Мы уже пережили период, когда деньги были одним из главных мотиваторов двигаться вперед. Сейчас то время, когда хочется созидать и окружать себя людьми близкими по духу, работать не только за деньги, но и за идею. Команда Lucky Group — это как раз те люди, где моральный «выхлоп» в десятки раз ценнее материального.
Владимир Николаев, CEO «211»
Задача
Организовать отключение от цивилизации и объединить команду из 40 человек общей активностью. Дать возможность испытать себя физически, «разгрузить» голову, побыть на природе и инициировать импульсы к живому общению между людьми.
С Павлом Поляковым, CEO «Лаки Групп» мы знакомы уже несколько лет, и наше общение не ограничивается только темой путешествий. У нас схожие взгляды на многие вещи. Поэтому, когда он позвонил и поделился своими бизнес-задачам, мы придумали этот проект легко, без лишнего напряжения.
Требовалось вывезти в основном руководящий состав компании, куда-то в рамках России, так чтобы они успели перезагрузиться, сплотиться и их отсутствие в ресторанах не успело негативно отразиться на процессах. Учитывая, что сейчас весь бизнес находится в режиме ожидания и экономии, нам нужно было постараться реализовать проект в рамках установленного бюджета.
- бюджет
- удобная логистика из Москвы
- по возможности вменяемая погода в сентябре
- треккинговый маршрут средней сложности и красивыми видами
- пригодность маршрута для 40 человек и удобные стоянки
- хороший отель на финальный день
Мы с командой сразу подумали про Карелию. Она плюс–минус отвечала всем параметрам, кроме треккингового маршрута на два дня для такого количества человек. Прежде чем предложить это направление мы сделали две разведки: первая по Ладоге, вторая в район Заонежья. Где-то короткий маршрут, где-то — не разбить лагерь на 20 палаток, где-то — небезопасно с точки зрения ландшафта. Лучшим решением неожиданно оказался остров Валаам, который раньше мы рассматривалм только как экскурсионных объект с религиозной направленностью.
Павел согласовал концепт, мы назвали его Lucky Wild и приступили к организации. Помимо стандартных технических задач вроде заброски людей и снаряжения, подбора шефа для полевой кухни и гидов в сопровождение, нам нужно было придумать, как правильно собрать 40 человек в поход. Нам было важно, чтобы даже те, кто пойдет в первый раз чувствовал себя комфортно. Чтобы нигде не терло, было сухо, тепло, не приходилось умирать под весом рюкзака и уверенно ставить палатку. В этом нам помогли ребята из «Спорт Марафона», с которыми мы устроили совместную лекцию, где профессионалы рассказали о тонкостях подбора экипировки, упаковки рюкзака и базовых основах выживания в диких условиях.
Лекция в 1,5 часа закрыла все вопросы по снаряжению
Это было очень полезно! Во-первых, еще за месяц до старта нас погрузили в контекст предстоящего приключения и от этого приятное ожидание усилилось многократно. Во-вторых, нам дали весь необходимый инструментарий — не нужно было тратить время на подбор правильной обуви или куртки. Плюс за нами был закреплен отдельный человек, который в любой момент мог помочь купить или взять в аренду недостающее снаряжение. Кайф!
Дмитрий Волков, операционный директор Lucky Group
Несмотря на то, что задача была провести время максимально аскетично, мы понимали, что навряд ли люди, которые каждый день видят кухню, захотят сами готовить и мыть посуду. Поэтому в этой части мы решили взять этот блок на себя, чтобы группа наслаждалась общением и видами, а не бытовой рутиной. В составе команды у нас был шеф, который готовил локальную кухню и помощники, отвечавшие за ежедневную сборку и разборку кухни.
Мы не знали, что будет так. Я готовилась к печеной картошке и лапше быстрого приготовления. А здесь стекло, шеф, красная рыба и ресторанная подача. Такие походы мне, однозначно, по душе.
Ирина Дакунина, project manager Lucky Group
В этом проекте были и ошибки. Главная заключалась в гиперопеке со стороны сопровождающих и излишняя субординация. С основания нашей компании в 2011 году были написаны правила, суть которых сводится к тому, что гость приехал отдыхать в кругу близких людей, а не заводить дружбу с организаторами и гидами. Пожалуй, не стоило возводить эти установки в абсолют, иногда требуется проявлять более гибкий подход.
В случае с командой «Лаки», где все открыты к новым знакомствам, было неправильно давать членам команды «211» стандартные инструкции. В реальности наше желание не мешать гостям отдыхать выглядело, как отстранение, а не забота о безопасности, как указания воспитателя в детском лагере. Да, все прошло хорошо и мы получили массу положительных отзывов, но на наш взгляд, не дожали по вайбу. Как всегда есть над чем работать.
Ниже видеоотчет о проведенном мероприятии. Приятного просмотра.
Это был интересный опыт в компании близких по духу людей
«211» — это всегда безупречный сервис. Иногда настолько безупречный, что хочется специально найти изъян.
Павел Поляков, CEO Lucky Group
Если вам нужен подрядчик для организации корпоративного путешествия, мы готовы помочь. Возьмем все рутинные процессы на себя, от подбора отелей и транспорта, до планирования сценария развлекательной программы и деловой части. Просто нажмите кнопку ниже и мы предложим лучшие варианты.
Яна Николаева, директор по маркетингу «211»